Специалисты БМЗ стали победителями конкурса «Инженер года - 2018»

11.03.2019
Специалисты, участвующие в создании производимых Брянским машиностроительным заводом (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») локомотивов, в очередной раз вошли в число победителей Всероссийского конкурса «Инженер года». Наградами профессионального сообщества отмечены десять человек. Имена победителей внесены в реестр профессиональных инженеров России.

Лауреатом конкурса «Инженер года – 2018» по версии «Профессиональные инженеры» стала инженер-технолог отдела главного сварщика Алла Поцелуева. Дипломами победителей в числе опытных профессионалов награждены инженер по индустриализации управления главного технолога Николай Жаренков, инженеры-конструкторы Павел Середа и Татьяна Резникова.

В номинации «Инженерное искусство молодых» лауреатами признаны инженер по индустриализации управления главного технолога Александр Ильчук, инженер-конструктор Юлия Тресикова. Дипломантами среди молодых профессионалов стали инженер по индустриализации управления главного технолога Алексей Семкин, инженеры-конструкторы Алексей Бородуля, Александр Никитин, Иван Смирнов.

Каждый из отмеченных по итогам конкурса профессионалов имеет свой кейс достижений. Они неравнозначны по объему, количеству, однако вектор инженерного поиска одинаков: внедрение прогрессивных конструкторских решений и приемов обработки, сборки узлов, совершенствование технологий, снижение затрат.  

Например, лауреат конкурса Алла Поцелуева принимает участие в разработке технологий сварки при производстве инновационных тепловозов, имеет диплом международного инженера по сварке. Она приняла активное участие в подготовке БМЗ к сертификации согласно европейскому стандарту по сварке железнодорожных транспортных средств и их элементов. В немалой степени благодаря ее работе удалось снизить себестоимость затрат на сварочные материалы.

Сегодня инженеры БМЗ все активнее заявляют о себе как изобретатели и рационализаторы, и завод гордится их достижениями. Предприятие активно наращивает долю инновационной составляющей при производстве тепловозов и является патентообладателем более 30 инновационных технических решений. Большинство из них успешно внедрено в  производство.