С работой БМЗ познакомились участники научно-технического семинара

04.04.2018
На производственную площадку Брянского машиностроительного завода (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») пригласили специалистов из России, Китая, Таиланда, Республики Кореи, Нидерландов. Гости прибыли в Брянск на научно-технический семинар «Компьютерное моделирование в железнодорожном транспорте». Логичным оказалось знакомство с работой одного из самых развитых, высокотехнологичных предприятий не только российского, но и мирового масштаба, выпускающего широкую линейку локомотивов.
Участникам семинара продемонстрировали на БМЗ роботизированный комплекс сборки и сварки рам тележек тепловозов, установки лазерной резки листового металла, мощный портальный вертикальный обрабатывающий центр.
Особенно впечатлили гостей четко выстроенная работа линий сборки маневровых и магистральных тепловозов. Оценили они и высокую автоматизацию контроля выполнения производственных операций, расчета трудоемкости и расхода материалов на основе программных продуктов, созданных специалистами БМЗ.
– Мы увидели системный и комплексный подход к организации производства. Это действительно мировой уровень, – сказал Ратапухм Паричартпреча, профессор Университета Наресуан (Таиланд).
К мнению иностранных коллег присоединились и российские специалисты. Вячеслав Петухов, генеральный директор компании «3В Сервис», специализирующейся на разработке программного обеспечения, назвал разумным подходом повсеместное – от конструкторских бюро до складского хозяйства – применение современных технологий и информационного обеспечения. Особо отметил, что машиностроители используют собственные разработки, например, на базе 1С.
Алексей Шабернев, отраслевой эксперт компании Clover Group, оценил организацию всей работы предприятия как эффективную, где заметна и роль руководителей, и мотивация работников.
Приятным завершающим моментом посещения БМЗ стало для участников семинара фотографирование на фоне нового магистрального локомотива 2ТЭ25Км. Серия этих машин сегодня особо востребована Российскими железными дорогами.